На маркетплейсе Ozon можно требовать компенсацию от продавца в следующих случаях:

Содержание

Основания для получения компенсации

  • Товар не соответствует описанию
  • Получен бракованный или поврежденный товар
  • Отправлен не тот товар, который заказывали
  • Товар не доставлен в установленный срок
  • Обнаружен скрытый дефект после получения

Пошаговая инструкция по получению компенсации

1. Подготовка доказательств

  • Сфотографируйте проблемный товар со всех ракурсов
  • Сохраните упаковку и все сопроводительные документы
  • Зафиксируйте дату получения и состояние товара при вскрытии

2. Оформление претензии

  1. Зайдите в "Мои заказы" в личном кабинете Ozon
  2. Выберите проблемный заказ и нажмите "Вернуть товар"
  3. Укажите причину возврата и приложите фотографии
  4. Опишите проблему максимально подробно
  5. Отправьте заявку на рассмотрение

3. Процесс рассмотрения

ЭтапСрокДействия
Проверка заявки1-3 дняМодераторы Ozon проверяют вашу претензию
Ответ продавцаДо 7 днейПродавец может предложить решение
Решение OzonДо 14 днейПри отсутствии ответа от продавца Ozon принимает решение самостоятельно

Варианты компенсации

  • Полный возврат средств - при существенных недостатках товара
  • Частичная компенсация - при незначительных дефектах
  • Замена товара - если продавец может предоставить аналогичный качественный товар
  • Бонусы на счет - в качестве жеста доброй воли

Полезные советы

  • Всегда проверяйте товар при курьере и фиксируйте повреждения
  • Не затягивайте с подачей претензии - срок обычно ограничен 14 днями
  • При отказе продавца обращайтесь в поддержку Ozon
  • Сохраняйте все переписки с продавцом

Важная информация

Согласно правилам Ozon, продавец обязан рассмотреть вашу претензию в установленные сроки. В случае отказа или отсутствия ответа, маркетплейс может принять решение в пользу покупателя и взыскать средства с продавца в принудительном порядке.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как получить первый паспорт в 14 лет и прочее